Аудиокнига Управление потребительским опытом в клиентских сообществах
- Жанр управление маркетингом
- Автор Екатерина Бузулукова
- Издатель Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Литрес ISBN 978-5-04-291538-3
- Теги публицистика управление маркетингом стратегия маркетинга маркетинг для новичков подкасты
Построение клиентских сообществ помогает понять, что же нужно нашему клиенту, какие именно точки контакта он бы хотел иметь, понять его интерес в нашем продукте, направления его совершенствования и инноваций. Но самое главное, такие сообщества помогают установить личный контакт, развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения и восхищать клиента. Какую выгоду несут клиентские сообщества как для компании, так и для потребителей? Как строить такие продуктивные сообщества, которые действительно формируют приверженность и растят бренд-амбассадоров? Лектор – Екатерина Бузулукова, к.э.н., старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор компании «Супереон».
Прослушать фрагмент аудиокниги
Управление потребительским опытом в клиентских сообществах