Аудиокнига Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг

- Жанр управление маркетингом
- Автор Татьяна Комиссарова
- Издатель Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Литрес ISBN 978-5-04-291531-4
- Теги публицистика управление маркетингом стратегия маркетинга маркетинг для новичков подкасты
Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее. Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности к омниканальности продаж, новый потребитель уже предпочитает быть оптиканальным. Вполне закономерный вопрос здесь – успевают ли привычные маркетинговые модели за изменениями в поведении потребителей? Кто инициирует новые модели – потребитель или маркетинг? И, конечно, главный вопрос: что делать? Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.