Аудиокнига Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге

- Жанр управление маркетингом
- Автор Алексей Козуляев
- Издатель Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Литрес ISBN 978-5-04-291529-1
- Теги публицистика управление маркетингом стратегия маркетинга маркетинг для новичков подкасты
Сторителлинг в маркетинге сегодня – это умение не просто выстроить историю, но и смоделировать когнитивные процессы современного потребителя, чтобы встречать его на перекрестках мозаики миров – реального, виртуального, сетевого, игрового – в правильное время и в нужном месте и эффективно доносить до него информацию и стимулировать его потребление. Лектор – Алексей Козуляев, руководитель группы компаний «РуФилмс», преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге