Аудиокнига Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя
- Жанр управление маркетингом
- Автор Павел Андреевич Лебедев
- Издатель Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Литрес ISBN 978-5-04-291530-7
- Теги публицистика управление маркетингом стратегия маркетинга маркетинг для новичков подкасты
Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории. В рамках лекции рассмотрен взгляд на социальные сети с трех точек зрения – пользователя, маркетолога и исследователя. Лектор – Павел Лебедев, к.с.н., старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, преподаватель программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя