Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
зарубежная деловая литература
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
привлечение клиентов
Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
Маркетинговое мышление
Саммари на книгу «Фиолетовая корова. Сделай свой бизнес выдающимся!». Сет Годин
Управление изменениями
Интернет-маркетинг
интернет-маркетинг
Саммари на книгу «Психология Продаж». Брайн Трейси
Обзор книги С. Сысоевой и Г. Крок «Большая книга директора магазина»
отраслевые издания
Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»
Обзор книги Р. Беста «Маркетинг от потребителя»
Обзор книги Дж. Траута и Э. Райс «Маркетинговые войны»
Обзор книги Ю. М. Кузнецовой и Н. В. Чудовой «Психология жителей Интернета»
социальная психология
Обзор книги Дж. Траута и Э. Райс «Позиционирование: битва за умы»
Обзор книги Дж. Траута «Дифференцируйся или умирай!»
Обзор книги М. Батырева, И. Манна и А. Турусиной «Согласовано!»
маркетинговые исследования и анализ
Обзор книги Д. Халилова «Маркетинг в социальных сетях»
Обзор книги Ф. Котлера и Ф. Триас де Беза «Новые маркетинговые технологии»
Мир новых реальностей человека: как не балансировать на «жердочке» и быть актуальным
управление маркетингом
Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека
Информационная безопасность: правила цифровой гигиены в интернете и соцсетя
Креативный туризм, или Как заработать на своем таланте и путешествиях
Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге
Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя
Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг
Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»
Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться
Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту
Профессиональное сообщество в социальных сетях
Управление потребительским опытом в клиентских сообществах
Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги
Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке
Стратегия позиционирования артиста ч.1
малый и средний бизнес
Стратегия позиционирования артиста ч.2
Стратегия позиционирования артиста ч.3 Ответы на вопросы
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.1
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.2
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.3
Pinterest: как привлекать трафик без бюджета
интернет-бизнес
Авторское право в социальных сетях
Какой была реклама ВКонтакте в 2017 году
Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»: издательство «МИФ»
Что такое эмоциональное выгорание и как его предотвратить
AR маски в Instagram
Как и зачем учиться SMM
Как управлять удаленной командой копирайтеров
Кейс: продвижение и проведение гастрономического фестиваля
Подводим итоги подкаста в 2019