Аудиокнига Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека
- Жанр управление маркетингом
- Автор Татьяна Комиссарова
- Издатель Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Литрес ISBN 978-5-04-291534-5
- Теги публицистика управление маркетингом стратегия маркетинга маркетинг для новичков подкасты
Будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. Человек остается потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга. Смогут ли продавцы пробиться сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека. В какой сфере мы сами инициируем контроль над собой и уже используем электронного агента? Сможет ли личный электронный агент заменить нас при выборе товаров и услуг? Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека