Маркетинг на 100%: ремикс
классический маркетинг
Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
привлечение клиентов
Бизнес без MBA
переговоры
Интернет-маркетинг
интернет-маркетинг
Мир новых реальностей человека: как не балансировать на «жердочке» и быть актуальным
управление маркетингом
Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека
Информационная безопасность: правила цифровой гигиены в интернете и соцсетя
Креативный туризм, или Как заработать на своем таланте и путешествиях
Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге
Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя
Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг
Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»
Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться
Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту
Профессиональное сообщество в социальных сетях
Управление потребительским опытом в клиентских сообществах
Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги
Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке
Стратегия позиционирования артиста ч.1
малый и средний бизнес
Стратегия позиционирования артиста ч.2
Стратегия позиционирования артиста ч.3 Ответы на вопросы
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.1
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.2
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.3
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
маркетинг для новичков
Маркетинг без бюджета
копирайтинг
200 точек роста продаж
отношения с клиентами
Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать
Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней
зарубежная деловая литература
Борьба за внимание. Книга-практикум для маркетологов, фрилансеров и предпринимателей
стартапы и создание бизнеса
Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
брендинг
Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Анализ конкурентов: первые шаги
маркетинговые исследования и анализ
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Книга для таксистов: советы от практика
Алгоритм успеха на Дзене. С нуля до первых денег
Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами
интернет-бизнес
Продай мебель в Instagram
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
событийный маркетинг
Успешный бизнес в сфере услуг
Маркетинговые сказки
современные любовные романы
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
руководства
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
Интуитивный маркетинг
Как продать настройку Яндекс.Директ и Google Ads, или Что такое эта ваша Тильда
Пять простых шагов к увеличению охватов в Инстаграм
Настольная книга начинающего маркетолога
Личная эффективность руководителя
487 хаков для интернет-маркетологов. Как получить еще больше трафика и продаж