Аудиокнига Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»
- Жанр управление маркетингом
- Автор Татьяна Комиссарова
- Издатель Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Литрес ISBN 978-5-04-291532-1
- Теги публицистика управление маркетингом стратегия маркетинга маркетинг для новичков подкасты
Как влияет на человека существование в разных реальностях? К кому обращается маркетинг – к конкретному гражданину с именем и фамилией, к его герою или никнейму в сети? Фрактальность поведенческой модели современного человека – не «выдумка» психиатров про раздвоение личности. Маркетинг сегодня уже не может не учитывать множества реальностей, в которых существует его потребитель. И речь идет не просто о каналах коммуникаций. Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»