Аудиокнига Профессиональное сообщество в социальных сетях
- Жанр управление маркетингом
- Автор Александра Постовалова
- Издатель Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Литрес ISBN 978-5-04-291537-6
- Теги публицистика управление маркетингом стратегия маркетинга маркетинг для новичков подкасты
Создать сообщество в социальной сети сегодня может большинство уверенных пользователей интернета. Но зачем нужно профессиональное сообщество, в чем его потенциал? Как создать атмосферу, благоприятную для общения? Что делать с троллями и другими негативными персонажами, появляющимися в сообществе? Нужны ли правила и модерация? Какие способы монетизации существуют и работают? [\] Лектор – Александра Постовалова, преподаватель программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, предприниматель, основатель профессионального сообщества UX Club в Facebook.