Аудиокнига Мир новых реальностей человека: как не балансировать на «жердочке» и быть актуальным

- Жанр управление маркетингом
- Автор Татьяна Комиссарова
- Издатель Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Литрес ISBN 978-5-04-291533-8
- Теги публицистика управление маркетингом стратегия маркетинга маркетинг для новичков подкасты
Человек по-прежнему считает, что контролирует изменения в себе. Неизменный человек в изменяющемся мире. Такое возможно? Нужно ли стремиться сохранить поведенческую идентичность в вихре технологий? Три направления технологий, влияющие на поведенческие модели человека: когнитивные технологии, искусственный интеллект и социальные технологии. Как они влияют на наше поведение? С чего начать, чтобы «остаться собой»? Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Мир новых реальностей человека: как не балансировать на «жердочке» и быть актуальным