Аудиокнига Офигенно!
- Жанр корпоративная культура
- Автор Анета Коробкина
- Текст читает Елена Понеделина
- Издатель Эксмо
- ISBN 978-5-04-142446-6
- Литрес ISBN 978-5-04-365803-6
- Теги корпоративная культура работа с клиентами отношения с клиентами привлечение клиентов клиентский сервис
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд!