Жалоба – это подарок
зарубежная деловая литература
Больше клиентов для вашего бизнеса!
работа с клиентами
Русский язык для гостиниц и ресторанов (начальный курс)
переговоры
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
личная эффективность
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Безотказные продажи: как с успехом заключать сделки
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Потребительский экстремизм. Часть 1
Потребительский экстремизм. Часть 2
Потребительский экстремизм. Часть 3
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Бизнес без MBA
Турбодвигатель продаж
Gett. Сервис со смыслом
отраслевые издания
Обзор книги Р. Дэвиса и А. Шредера «История успеха одного банка»
банковское дело
Обзор книги Д. Ткаченко «Работа с дебиторской задолженностью»
Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Обзор книги Р. Шнаппауфа «Практика продаж»
Обзор книги Н. Рэкхема и Дж. де Винсентис «Proдажи. Новое мышление»
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
Обзор книги Н. Рэкхема «Продажи по методу SPIN»
Деньги в сетевом маркетинге
Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
малый и средний бизнес
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Книга переговорщика. Гениальное руководство для успешных сделок
Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты. Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо
стартапы и создание бизнеса
Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше
Каналы продаж
Будни копирайтера: 29 шагов к успеху в профессии. Книга-тренинг для практикующих копирайтеров
Офигенно!
корпоративная культура
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Переговоры PRO. Просто о сложном
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Добро пожаловать в гостеприимство
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Мини-энциклопедия мессенджер-маркетинга от практиков
интернет-бизнес
Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Бизнес на растениях. Как вырастить доходное дело: от выбора культур до садового центра
Работай и кайфуй! Полное пошаговое руководство по фрилансу
поиск работы карьера