Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
зарубежная деловая литература
Жалоба – это подарок
Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
работа с клиентами
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Потребительский экстремизм. Часть 1
Потребительский экстремизм. Часть 2
Потребительский экстремизм. Часть 3
Бизнес без MBA
переговоры
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ
интернет-маркетинг
Школа контента
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж
отношения с клиентами
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
малый и средний бизнес
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
200 точек роста продаж
PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций
Офигенно!
корпоративная культура
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Интернет-маркетинг глазами клиента
Я – копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Искренний сервис
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Экшн-коучинг. Метод Л. Кроля
личная эффективность
Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
Мечты сбываются почти всегда
гадание толкование снов
Правильные вопросы: как научиться слушать и спрашивать
поиск работы карьера
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам