Аудиокнига Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

- Жанр корпоративная культура
- Автор Говард Бехар
- Текст читает Сергей Двинянинов
- Издатель Альпина Диджитал
- ISBN 9785961436648
- Литрес ISBN 978-5-04-254343-2
- Теги корпоративная культура зарубежная деловая литература менеджмент истории успеха просто о бизнесе лидерство
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.