Аудиокнига Разгневанный Клиент, я люблю тебя
- Жанр работа с клиентами
- Автор Виталий Антощенко
- Текст читает Роман Александров
- Издатель Альпина Диджитал
- ISBN 9785907534841
- Литрес ISBN 978-5-04-423051-4
- Теги работа с клиентами социальная психология отношения с клиентами привлечение клиентов клиентский сервис эффективность бизнеса просто о бизнесе
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.