Аудиокнига Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

- Жанр работа с клиентами
- Автор Крис Даффи
- Текст читает Олег Томилин
- Издатель Эксмо
- ISBN 978-5-04-160025-9
- Литрес ISBN 978-5-04-376866-7
- Теги работа с клиентами лояльность отношения с клиентами привлечение клиентов просто о бизнесе
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов