Аудиокнига Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

- Жанр зарубежная деловая литература
- Автор Джон Шоул
- Текст читает Олег Томилин
- Издатель Альпина Диджитал
- ISBN 9785961426281
- Литрес ISBN 978-5-04-173047-5
- Теги кадровый менеджмент зарубежная деловая литература менеджмент и кадры лояльность привлечение клиентов клиентский сервис
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.