Аудиокнига Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра

- Жанр зарубежная деловая литература
- Автор Раджа Раджаманнар
- Текст читает Александр Мозгунов
- Издатель Эксмо
- ISBN 978-5-04-159478-7
- Литрес ISBN 978-5-04-371167-0
- Теги зарубежная деловая литература интернет-маркетинг лояльность управление маркетингом
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра