Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
зарубежная публицистика
Обзор книги К. Гото и Э. Котлер «Веб-редизайн»
зарубежная компьютерная литература
Impact mapping: Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке
отраслевые издания
Ключевые идеи книги: Просто о больших данных. Джудит Гурвиц и другие
банковское дело
IT как оружие. Какие опасности таит в себе развитие высоких технологий
Жизнь в мире компьютерных игр
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
зарубежная деловая литература
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Прогейминг, Overwatch, киберспорт. Как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее
Великий Китайский Файрвол
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
Потрачено. Беспредельная история GTA
Baldur’s Gate. Путешествие от истоков до классики RPG
Старт. История успеха SpaceX. Илон Маск и команда
научно-популярная литература
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Криптография. Как защитить свои данные в цифровом пространстве
Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
биографии и мемуары
Super Mario. Как Nintendo покорила мир
Skyrim. История создания великой игры
Dark Souls: за гранью смерти. Книга 1. История создания Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls II
Карьера в IT. Как найти работу, прокачать навыки и стать крутым разработчиком
поиск работы карьера
Как противостоять хакерским атакам. Уроки экспертов по информационной безопасности
Общество контроля. Как сохранить конфиденциальность в эпоху тотальной слежки
Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию