Большие контракты
привлечение клиентов
Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Эффективные продажи
Самый великий торговец в мире
техника продаж
Самый великий торговец в мире. Книга 2. Конец истории
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
зарубежная деловая литература
45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами
Продажи и производство. Враги или партнеры?
управление бизнесом
Боевые команды продаж
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
работа с клиентами
Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Как продавать большим корпорациям. Часть 1
советы от гуру
Как продавать большим корпорациям. Часть 2
Как продавать большим корпорациям. Часть 3
Как продавать большим корпорациям. Часть 4
Как продавать большим корпорациям. Часть 5
Как продавать большим корпорациям. Часть 6
Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
стратегия маркетинга
Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала
личная эффективность
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Убеждай и продавай. 11 лучших книг для успешных продаж в одной
Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов
малый и средний бизнес
130 качеств победителя
Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно
Турбодвигатель продаж
Мастер больших продаж
российская практика
Продавай как бог. Включить сумасшедшую конверсию
Саммари на книгу «Продай или продадут тебе. Как добиться своего на работе и в жизни». Грант Кардон
Саммари на книгу «Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире». Джордан Белфорт
Обзор книги С. Сысоевой и Г. Крок «Большая книга директора магазина»
отраслевые издания
Обзор книги Дж. Левинсона «Партизанский маркетинг»
Обзор книги Н. Рэкхема и Р. Раффа «Управление большими продажами»
Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Обзор книги Р. Шнаппауфа «Практика продаж»
Обзор книги Н. Рэкхема и Дж. де Винсентис «Proдажи. Новое мышление»
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
Обзор книги Н. Рэкхема «Продажи по методу SPIN»
Обзор книги Д. Халилова «Маркетинг в социальных сетях»
Обзор книги К. Ших «Эра Facebook»
Мастер аргумента
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
саморазвитие личностный рост
20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж
интернет-маркетинг
Как продавать продукты трудного выбора
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Управление продажами
Давай, продавай. 25 секретов как продавать товары в интернете
интернет-бизнес