Аудиокнига Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство

- Жанр брендинг
- Автор Дональд Миллер
- Текст читает Андрей Троммельман
- Издатель Альпина Диджитал
- ISBN 9785961478754
- Литрес ISBN 978-5-04-427139-5
- Теги брендинг стратегия маркетинга маркетинг для новичков техника продаж управление продажами
Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая задача отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработали уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя приведенные шаблоны и алгоритмы, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов – и сможете вывести вашу компанию на новый уровень. Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство