Аудиокнига Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
- Жанр копирайтинг
- Автор Дамир Халилов
- Текст читает Дамир Халилов
- Издатель Альпина Диджитал
- ISBN 9785961480931
- Литрес ISBN 978-5-04-443320-5
- Теги копирайтинг реклама
Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов – в авторов. Как следствие – резко возрастает конкуренция за каждого пользователя. Причем не важно, идет ли речь о популярном блогере, глобальном бренде, либо о небольшом магазине игрушек – все они являются участниками сражения за внимание. И именно техники сторителлинга позволяют преодолеть главное препятствие социальных сетей: «Все, что может быть не прочитано (а ровно и не просмотрено, не прослушано), – будет не прочитано». Так считает Дамир Халилов, один из ведущих специалистов по SMM в России. Он рассказывает о методе скользкой горки и других универсальных техниках сторителлинга, которые используют в своей практике лучшие писатели, сценаристы, а также опытные специалисты по рекламе. Автор научит вас создавать захватывающий, запоминающийся контент для популярных социальных сетей, а также получать от него максимальную отдачу в виде лояльных подписчиков, охватов, монетизации.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей