Аудиокнига Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
- Жанр копирайтинг
- Автор Дмитрий Кот
- Текст читает Кирилл Радциг
- Издатель Культур-Мультур
- Литрес ISBN 978-5-457-58619-2
- Теги копирайтинг привлечение клиентов реклама
Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул – только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают