Аудиокнига Краудсорсинг: Коллективный разум – будущее бизнеса
- Жанр зарубежная деловая литература
- Автор Джефф Хау
- Текст читает А. Ананьев
- Издатель Альпина Диджитал
- ISBN 97859614-3049-3
- Литрес ISBN 978-5-457-58415-0
- Теги зарубежная деловая литература менеджмент менеджмент и кадры привлечение клиентов
Почему Procter & Gamble регулярно обращается к любителям за решением научных и технических проблем? Как такие разные компании, как iStockphoto и Threadless, в штате которых всего несколько сотрудников, получают миллионы долларов прибыли ежегодно? Как Linux и Wikipedia смогли составить конкуренцию продуктам, созданным лидерами рынка? Краудсорсинг – способ решения задач при помощи «коллективного разума» через Интернет. «Толпа» мудра, креативна и потрясающе продуктивна. А также идеально меритократична: возраст, пол, раса, образование, история работы больше не имеют значения. Важно только качество работы. Если вы способны предоставить сервис, разработать дизайн продукта или решить проблему – у вас есть работа, причем в любой точке мира. Введение Стихийная экономика Революция множества мелких частей Структура аудиокниги Часть I. Как мы сюда попали Глава 1. Расцвет любительства Возрождение класса любителей Господство дилетантов Чрезмерная образованность среднего класса «Настольные науки»: на пути к совершенству Глава 2. Такое простое начало Борьба за убеждения Стихийные революционеры Краудсорсинг и проблема патентов Глава 3. Быстрее, дешевле, умнее, проще Когда малое приравнивается к большому Шаблон для грядущей революции Демократизация образования Демократизация инструментов Обретать друзей, оказывать влияние на людей Глава 4. Взлет и падение фирм Превращение читателей в писателей Фирмы против сообществ Деятельность сообществ «Третье место» Сообщество в действии Часть II. Где мы сейчас Глава 5. Самое универсальное качество Разница порождает улучшение. Разнообразие и рынок Когда «толпа» не толпа Глава 6. Знания «толпы» Абсолютно новый подход Безграничные возможности тысяч умов Инвестиции в будущее – рынки прогнозов Маркетократия как импровизация коллективного разума Глава 7. Что создает «толпа» Канарейка в угольной шахте Сообщество – это и есть компания «Джедайский трюк» Демократизация медиа Маленькая «толпа» Прячась от «катюш» Устроить вечеринку Глаза и уши Глава 8. Что думает «толпа» Вы бы это купили? Выбирая гипертекст Великое восстание Digg Глава 9. Что финансирует «толпа» Как много значит билет на автобус От поклонников к сторонникам Часть III. Куда мы идем Глава 10. «Толпа» завтрашнего дня «Это не те смурфы, которые вам нужны» Сегодняшние дети Заключение. Правила краудсорсинга