Аудиокнига Gett. Сервис со смыслом
- Жанр отраслевые издания
- Автор Диана Кодоева
- Текст читает Катя Бодрова
- Издатель Эксмо
- Литрес ISBN 978-5-04-219380-4
- Теги отраслевые издания стартапы и создание бизнеса работа с клиентами клиентский сервис инновации в бизнесе истории успеха российская практика эффективность бизнеса просто о бизнесе
Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк. В чем секрет успеха «сервиса с лучшими водителями» и ростом на 400 % в год? Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми, становишься счастливым сам. Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.