Аудиокнига 125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты
- Жанр привлечение клиентов
- Автор Владимир Давыдов
- Текст читает Авточтец ЛитРес
- Издатель Автор
- Литрес ISBN 978-5-04-510948-2
- Теги привлечение клиентов управление ассортиментом управление маркетингом
Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг – это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основе, вы увидите, что это окупится. Во второй книге мы приводим 125 методов локального маркетинга, направленных на увеличение продаж в вашей пиццерии.
Прослушать фрагмент аудиокниги
125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты