Аудиокнига Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

- Жанр зарубежная деловая литература
- Автор Йона Бергер
- Текст читает Илья Сланевский
- Издатель Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- ISBN 9785916579420
- Литрес ISBN 978-5-04-285444-6
- Теги зарубежная деловая литература привлечение клиентов стратегия маркетинга реклама
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Йона Бергер – молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными