Аудиокнига Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

- Жанр зарубежная деловая литература
- Автор Фил Барден
- Текст читает Дмитрий Горячкин
- Издатель Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- ISBN 9785000572313
- Литрес ISBN 978-5-04-328853-0
- Теги зарубежная деловая литература привлечение клиентов стратегия маркетинга
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности. Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.