Аудиокнига Прорваться сквозь шум
- Жанр зарубежная деловая литература
- Автор Джош Янг
- Текст читает Искусственный интеллект Ivan
- Издатель ООО "Эвербук"
- ISBN 978-91-7989-534-1
- Литрес ISBN 978-5-04-238279-6
- Теги зарубежная деловая литература интернет-маркетинг PR реклама
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме – среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы – Google, Facebook, YouTube и Instagram – работать на вас. Секрет – в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум. © Storysidе