Аудиокнига Интуитивный маркетинг
- Жанр маркетинговые исследования и анализ
- Автор Вика Вишневецкая
- Текст читает Авточтец ЛитРес
- Издатель Автор
- Теги маркетинговые исследования и анализ стратегия маркетинга маркетинг для новичков
Маркетинг, как дисциплина и отдельное направление в рекламе возник не так давно, о нем говорят чуть больше 100 лет и принято выделять этапность маркетинга, как развитие дисциплины, в целом с того момента, когда задумались о совершенстве производства. То есть, в эпоху начала глобализации, которая медленно, но верно покорила нашу планету. Я предлагаю посмотреть на маркетинг как на природную составляющую и поучиться у создателя нашей вселенной (кем бы он(а) ни был(а) всем принципам и законам этого направления. С момента своего рождения мы встречаемся с этой чудесной наукой на каждом шагу. В моем курсе я постаралась раскрыть и рассказать все базовые механизмы влияния на аудиторию. И через свою призму «разложить» 22 темы на простые, всем понятные теории.