Аудиокнига Формирование общественного мнения

- Жанр зарубежная деловая литература
- Автор Эдвард Бернейс
- Текст читает Игорь Ломакин
- Издатель Аудиокнига (АСТ)
- ISBN 978-5-17-142878-5
- Литрес ISBN 978-5-04-540426-6
- Теги зарубежная деловая литература PR
Великий пиарщик Бернейс научит гениальным идеям пиара! Реклама – двигатель торговли. Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию? Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей. А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты. © Школа перевода В. Баканова, 2022 © ООО «Издательство АСТ», 2023