Аудиокнига Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений

- Жанр учебно-методические пособия
- Автор Вера Блашенкова
- Текст читает Авточтец ЛитРес
- Издатель Автор
- Теги государственное и муниципальное управление учебно-методические пособия управление маркетингом
Книга – методическое руководство по продвижению территорий на пространстве СНГ. Алгоритм создания бренда города, района, региона, проиллюстрированный 193 примерами, 12 практическими приложениями и таблицами поможет разобраться, как проводить исследования для продвижения территории и создании бренда, как позиционировать территорию; как создавать бренд, какие типовые ошибки допускают в продвижении; что должна учитывать программа продвижения. Книга будет полезна представителям органов власти, предпринимателям, преподавателям и студентам. Первое издание – 2011 г.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений