Аудиокнига Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать
- Жанр зарубежная деловая литература
- Автор Говард Ю
- Текст читает Александр Потеряев
- Издатель Эксмо
- ISBN 978-5-04-157789-6
- Литрес ISBN 978-5-04-366620-8
- Теги зарубежная деловая литература инновации в бизнесе креатив и идеи
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Хотите выжить – совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотите быть впереди – меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю – профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии – выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов. Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».
Прослушать фрагмент аудиокниги
Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать