Аудиокнига 300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2

- Жанр директ-маркетинг
- Автор Александр Владиславович Бедрин
- Текст читает Авточтец ЛитРес
- Издатель Автор
- Литрес ISBN 978-5-04-519690-1
- Теги директ-маркетинг управление маркетингом стратегия маркетинга
Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии.Например, как правильно составить оффер для новых клиентов, как выбрать свою нишу и позиционирование, как вести соц.сети, работать с возражениями клиентов и т.д.В этой части вы найдете много полезных для себя инструментов, которые помогут вам стать номером 1 в своем городе или регионе.
Прослушать фрагмент аудиокниги
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2