Аудиокнига Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
- Жанр зарубежная деловая литература
- Автор Джереми Миллер
- Текст читает Виктор Бабков
- Издатель Эксмо
- ISBN 978-5-04-167157-0
- Литрес ISBN 978-5-04-427886-8
- Теги зарубежная деловая литература привлечение клиентов
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать «фанатское сообщество» вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании