Аудиокнига Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых
- Жанр интернет-маркетинг
- Автор Алексей Макаров
- Текст читает Александр Дунин
- Издатель Эксмо
- ISBN 978-5-04-171799-5
- Литрес ISBN 978-5-04-454961-6
- Теги интернет-маркетинг привлечение клиентов стратегия маркетинга
В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории – сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали. Алексей Макаров – топ-менеджер с 30-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы MBA в «Высшей школе экономики». В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых. Прослушав ее, вы превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда, добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей, научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги и обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
Прослушать фрагмент аудиокниги
Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых