Аудиокнига 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории

- Жанр классический маркетинг
- Автор Игорь Владимирович Липсиц
- Издатель Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Литрес ISBN 978-5-04-291211-5
- Теги классический маркетинг привлечение клиентов стратегия маркетинга реклама классика менеджмента подкасты
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Прослушать фрагмент аудиокниги
4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории